на главную А.. Б.. В.. Г.. Д.. Е.. Ж.. З.. И.. Й.. К.. Л.. М.. Н.. О.. П.. Р.. У.. Ф.. Х.. Ц.. Ч.. Ш.. Щ.. Э.. Ю.. Я..

загрузка...


ENTREE (антре, франц. - вход), в средние века в Европе появление в пиршественном зале маскированных персонажей, сопровождавшееся песней, инструм. пьесой, танцем, инсценировкой. В 17-18 вв. - элемент синкретич. театр. жанра, распространённого в Европе. Как первичная форма балетного спектакля, Е. носили характер ритмизованной пантомимы и составляли действие балетов а l'entrees. Количество Е. в одном спектакле исчислялось десятками. Напр., в Париже в 1681 был показан балет "Триумф любви" Люлли, состоящий из 20 Е. Последовательного драматич. развития Е. не представляли, а, скорее, были тематич. дивертисментами. Е. называли целую часть спектакля. Так, оперу-балет "Галантная Индия" Ж. Ф. Рамо (1735) составляли пролог и три Е. Многочисл. выходы и танцы также наз. Е. В балете 19-20 вв. - это первая часть развёрнутых классич. танц. форм (pas de deux, pas de trois, grand pas, pas d'action и др.), часто выполняющая роль экспозиции. Напр., в балетах М. И. Петипа: Е. в сцене теней в "Баядерке" - хореографич. экспозиция всего классич. ансамбля; Е. Авроры в 1-м действии - экспозиция характера, так же как и первое Е. Раймонды.

(Источник: Балет. Энциклопедия, СЭ, 1981)
EN..

ЭКОСЕЗ

ЭКСТОН

ЭРКИНА

ЭРРЕРА

ЮНОВИЧ

ЮНОСТЬ

ЮСУПОВ

ЯГУДИН

ЯНАСИК

ЯНИЧЕК

ЯНОШИК

Купить билет на балет

© Энциклопедия балета 2009-2015.